Добро пожаловать на Парус н’ Весло

sailnoarlogoКлассические самостоятельная сборка Небольших лодок планов и шаблоны

Разработанный Джон Шин, основанный на Cowes острове Уайт в Великобритании, эти будут испытанные образцы, основанные на жизни в судостроении.

Модели, поставляемые Sail'n'O точно вырезать, чтобы сохранить строитель значительное время и расходы. Они не только помочь с составляя основу для создания вашей лодки на, на самом деле не требуется ничего из этого. Конструктивное был создан, чтобы свести к минимуму время постройки. Там нет необходимости масштабировать чертежи, сделать шаблоны и писец вокруг сложных областей. Просто поместите узоры на дереве, знак вокруг и вырезать.

Легкие проекты Строительные – Наш ассортимент классической лодки планы для Вас, чтобы построить

Парус п Весло Запуск тележки

Больше информации

Использование шаблонов для маркировки и сократить древесину гораздо более экономично, чем при покупке комплекта лодки, где вы платите, чтобы иметь форму вырезать, что вы будете легко управлять собой. Вы, вероятно, сэкономить много на стоимости древесины и фанеры тоже.

Beale Park Boat ShowБольше всего вы будете иметь удовлетворение создания классической лодки, которые можно гордиться, и активом для вашей семьи на долгие годы.

Скачать инструкцию первым, и купить образцы после того как вы обнаружили, как просто это может быть. Образцы прокатывали, и надежно упакован в трубах. Они отправляются через курьера на дом или в мастерской.

FLATTIE SKIFF

Новое для 2017

Паруса «п’ Весло Flattie SKIFF – Для подробной информации нажмите здесь

FLATTIE SKIFF

Благодарим Вас за посещение нашего сайта

Поделись этим...Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Google+Pin on Pinterest
Вернуться к началу

Welcome to Sail ‘n’ Oar

sailnoarlogoClassic Self Build Small Boat Plans and Patterns

Designed by John Sheen, based in Cowes Isle of Wight in the United Kingdom, these are tried and tested designs based on a lifetime in boat building.

The patterns supplied by Sail’n’Oar are accurately cut to save the builder considerable time and expense. They are not just to assist with making up the framework to build your boat upon, in fact none of that is required. The construction design has been created to minimize the building time. There is no need to scale drawings, make templates and scribe around difficult areas. Simply place the patterns on the wood, mark around and cut out.

Easy Build Projects – Our Range of Classic Boat Plans For You To Build

Medina Scow

Medina Scow

More Information

Barge Yacht

Barge Yacht

More Information

Pram Dinghy

Pram Dinghy

More Information

CS16 Power Skiff

Power Skiff

More Information

The Wherry Dayboat

The Wherry Dayboat

More Information

Using patterns to mark and cut your wood is far more economical than purchasing a kit boat where you are paying to have shapes cut out that you will easily manage yourself. You will likely save a great deal on the cost of the timber and plywood too.

Beale Park Boat ShowMost of all you will have the satisfaction of creating a classic boat of which to be proud, and an asset for your family for years to come.

Download the manual first, and buy the patterns after you have discovered how simple it can be. Patterns are rolled, and securely packed in tubes. They are dispatched via courier to your home or workshop.

Thank You For Visiting Our Website

Share This...Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on Google+Pin on Pinterest
Back to Top